Найти

Каждый четвертый россиянин совершал покупку после просмотра рекламы в интернете и соцсетях

Социальная сеть "Одноклассники" провела исследование среди своих пользователей, чтобы понять их отношение к интернет-рекламе и предпочтения по её форматам. ОК выяснили, какие объявления вызывают интерес, насколько важна персонализация и как пользователи относятся к рекламе, созданной с помощью искусственного интеллекта.

Согласно результатам, наиболее привлекательными для пользователей оказались текстовые объявления (31%). На втором месте — фотопосты в ленте (23%), третье — короткая реклама перед видеороликами (преролл, 19%). Еще 9% отметили видеорекламу и баннеры, 4% — рекламные вставки между контентом. При этом персонализация рекламы важна для 41% пользователей.

Что касается раздражающих факторов, большинство респондентов (77%) назвали навязчивость, 12% — непрозрачные условия акций, 6% — неподходящий контекст.

Около трети участников исследования относятся к рекламным объявлениям сгенерированным ИИ нейтрально, 37% — с недоверием. Положительно оценивают такой подход 8%, считая его современным и интересным, а 12% не замечают разницы между рекламой человека и ИИ.

Пользователи чаще всего интересуются объявлениями о кулинарии, еде и ресторанах (29%), здоровье, фитнесе и ЗОЖ (25%), моде, красоте и стиле (20%) и путешествиях (19%). При этом 56% считают важнейшим фактором удобный и ненавязчивый формат рекламы, остальные обращают внимание на яркое оформление (11%), актуальность предложения (14%) и уникальность продукта (10%).

Исследование показало, что каждый четвертый россиянин хотя бы раз совершал покупку или воспользовался услугой после того, как увидел рекламу в интернете или соцсетях.

В опросе приняли участие более 2000 пользователей ОК старше 18 лет из всех регионов РФ.

 
Одноклассники запускают три новых онлайн-шоу
Одноклассники запускают три новых онлайн-шоу после подведения итогов третьего сезона конкурса "БлогШоу", ориентированного на аудиторию серебряного возраста. Победителями стали блогеры ОК с проектами: реалити о гостеприимстве "Автобродяги", семейное психологическое шоу Виктории Нагорной и медитативное кулинарное блог-шоу Алены Коваленко.

Фото: Одноклассники

Лента новостей