Аналитики отмечают рост активности россиян старше 55 лет в Сети
На b2b-форуме соцсети Одноклассники "Silver Age" в России компания Mediascope рассказала, что интернет-активность россиян старше 55 лет выросла. Люди 55–69 лет стали проводить в интернете на 26% больше времени, а средний пользователь старше 70 лет проводит онлайн 1,5 часа в день. У пользователей 40–54 лет активность в сети увеличилась на 18% с января по сентябрь по сравнению с прошлым годом.
Социальные сети занимают около половины онлайн-времени у людей 55–69 лет и 55% у пользователей старше 70 лет. Старшее поколение также активно смотрит видео, играет в онлайн-игры и делает покупки в интернете. Телевидение остаётся популярным: 82% людей старше 40 лет регулярно смотрят ТВ, причём время просмотра увеличивается с 5 часов 16 минут в день у зрителей 40–54 лет до 6 часов 47 минут у тех, кому за 70. Чаще всего смотрят сериалы, развлекательные передачи, новости и фильмы.
Люди старше 40 лет активно пользуются мессенджерами и делают покупки онлайн: 84% ежемесячно пользуются мессенджерами, а 71% покупают товары в интернете. Среди пользователей Silver Age женщины старше 55 лет играют в мобильные игры более 90 минут в день, мужчины — более 80 минут.
Таким образом, старшее поколение сочетает традиционные и цифровые привычки: совместный просмотр ТВ соседствует с активным использованием мобильных устройств, что показывает постепенную адаптацию к цифровым технологиям.
Фото: Анастасия Илюшина/47channel, архив