В VK придумали, как помочь залететь в тренды в клипах
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила "Тренды" в VK Клипах — новый инструмент для роста авторов и вовлечения пользователей. Он помогает расширять аудиторию через участие в популярных темах, а еще - получать интересный контент и поводы для обсуждений.
Актуальные тренды встроены в процесс создания видео: при публикации авторы видят подсказки с популярными хештегами и музыкой. Клипы с трендовыми тегами или треками получают больше видимости в ленте, так как алгоритмы учитывают актуальность темы и интересы зрителей. Функция доступна как профилям, так и сообществам ВКонтакте.
В специальном разделе собраны текущие тренды и календарь заметных событий, которые подсказывают авторам, что популярно сейчас и что может заинтересовать аудиторию в будущем. Виральные события получают собственную витрину с подборкой клипов и авторов, поддерживающих тренд.
"Тренды" помогают начинающим авторам заявить о себе, креаторам с аудиторией — повысить вовлеченность, а брендам органично участвовать в обсуждениях. Зрители становятся частью популярных тем и историй.
Сегодня самые яркие тренды рождаются в коротких видео. Каждый день VK Клипы собирают 3 миллиарда просмотров. Создаются условия, чтобы креаторы и бренды находили новые возможности для роста, а зрители — интересные темы и истории, объединяющие людей, отметил директор по продукту ВКонтакте Евгений Васильев.
Во втором квартале 2025 года среднесуточные просмотры VK Клипов достигли 2,93 млрд — на 70% больше, чем год назад. Время, проводимое в сервисе, выросло в 2,2 раза, количество клипов увеличилось в шесть раз, а число авторов — на 118%.

Фото: ВКонтакте
