Найти

Исследователи составили портрет донатеров в Сети

Аналитики ВКонтакте провели исследования, почему люди донатят (отправляют добровольные пожертвования) авторам образовательного и художественного контента. Как выяснилось, большинство опрошенных регулярно поддерживают 2–3 авторов, тратя на это 300–500 рублей в месяц. При этом 66% пользователей продолжают оказывать финансовую поддержку, а 83% из них поддерживают двух-трех авторов.

Чаще всего пользователи поддерживают образовательный контент (26%), художественный контент (25%) и тематические проекты (14%). Женщины и пользователи старше 25 лет чаще поддерживают образовательный контент, а люди 18–25 лет — авторские иллюстрации. Мужчины чаще поддерживают тематические проекты, игровые, новостные каналы, авторскую музыку и подкасты.

Основные мотивы для поддержки авторов включают доступ к эксклюзивным материалам (63%) и поддержку автора (63%). Желание выразить отношение к понравившемуся материалу отмечают 39% опрошенных, ранний доступ к материалам — 34%, а чувство сопричастности — 13%. Среди мужчин более выражено желание поддержать автора, а среди женщин и молодых людей — доступ к эксклюзивному контенту.

Пользователи, поддерживающие авторов, часто пользуются платными контентными сервисами. Половина из них платит за музыкальные стриминговые сервисы, треть — за онлайн-кинотеатры, 31% покупает образовательные курсы. Пользователи VK Donut совершают больше интернет-покупок контента по сравнению с теми, кто не пользуется этим сервисом, особенно в категориях образовательных сервисов, длинных видео, мобильных игр и облачных хранилищ.

Фото: VK

Реклама

Лента новостей