Одноклассники помогут блогерам создать профессиональные шоу для старшей аудитории
В социальной сети "Одноклассники" стартовал третий сезон конкурса "БлогШоу", в рамках которого блогеры смогут создать собственные онлайн-шоу при поддержке платформы. Основной акцент этого сезона сделан на контент для пользователей старшего возраста — аудитории 50+, которая наиболее активно взаимодействует с платформой: смотрит видео, комментирует и делится публикациями.
Участие в конкурсе могут принять авторы, которые публикуют оригинальный контент в "Одноклассниках", имеют оформленную группу и за последний месяц разместили не менее 12 постов. Чтобы подать заявку, нужно представить презентацию проекта, сценарий одного выпуска и предварительную смету. Тематика шоу должна быть близка старшему поколению — особенно приветствуются идеи, связанные с кулинарией, здоровьем, дачей, рукоделием и практическими советами.
Победители конкурса получат не только денежные призы, но и поддержку профессиональной команды, которая поможет пройти весь путь от идеи до готового шоу. "Одноклассники" возьмут на себя продюсирование, съемки и продвижение контента. Все созданные материалы останутся в собственности авторов, при этом будут эксклюзивно опубликованы на платформе.
За предыдущие два сезона "БлогШоу" участниками стали более 200 авторов, а общее количество просмотров их шоу превысило 72 миллиона. Как подчеркивает директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьёва, проект помогает талантливым авторам развивать свое медийное присутствие, а в новом сезоне открывает возможности для тех, кто готов работать с самой активной аудиторией платформы — людьми "серебряного возраста".
Фото: Одноклассники