Найти

VK и Ozon запустили инструмент для монетизации контента блогеров

VK совместно с маркетплейсом Ozon объявила о запуске нового инструмента, позволяющего блогерам и авторам сообществ зарабатывать на продвижении товаров. С его помощью авторы смогут размещать в ленте публикации с товарами Ozon и получать процент от каждой покупки, совершенной по переходу из рекламы. Продавцы, в свою очередь, смогут увеличить продажи за счет охвата и вовлеченности аудитории.

Новый функционал доступен через платформу VK AdBlogger. Авторы могут самостоятельно выбирать интересующие товары, формировать предложения и публиковать контент. Покупка товара осуществляется напрямую из рекламного поста в ВКонтакте. Инструмент находится в тестовом режиме и скоро станет доступен широкому кругу пользователей.

Директор по стратегии и операциям ВКонтакте Андрей Гостев подчеркнул, что проект решает актуальную задачу — эффективное продвижение товаров через соцсети. Инструмент позволяет рекламодателям оплачивать только за конкретные продажи, а блогерам — монетизировать контент без дополнительных затрат и сложностей.

"Сегодня именно социальные сети во многом формируют потребительский спрос, а представление товаров в блогах стало не просто трендом, а важной составляющей маркетинговой стратегии. Мы запускаем совместный инструмент с крупнейшей социальной сетью Рунета, чтобы поддержать это направление. Такой формат выгоден всем: бизнес получает понятный и прозрачный механизм продвижения, блогеры — возможность легко монетизировать контент, а пользователи — доступ к интересным товарам через знакомый формат авторских публикаций"
— добавил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Покупка и доставка товаров Ozon стала доступна во ВКонтакте с октября 2024 года. Все процессы — от выбора товаров до оформления заказа — интегрированы и автоматизированы. Платформа VK AdBlogger рассчитана на сообщества от 1 000 подписчиков и предлагает гибкие инструменты взаимодействия между авторами и рекламодателями.

 
VK запустили благотворительные стикеры ко Дню защиты детей и объявила конкурс сказок
Ко Дню защиты детей социальная сеть "ВКонтакте" совместно с благотворительными фондами "Обнаженные сердца", "Простые вещи" и "Один, два, все" выпустила лимитированную серию стикеров "Добрики". Иллюстрации для них создали дети — подопечные этих организаций. Все вырученные средства от продажи стикеров направят на помощь детям с особенностями развития.

Фото: https://pxhere.com/ru/photo/892653

Лента новостей