Найти

Россияне назвали главные качества в блогерах

Почти половина россиян готова изменить хобби или стиль одежды по совету блогера. В инфлюенсере для аудитории важны уважительное общение публичного человека, его образ жизни и авторская подача контента. Более всего россияне доверяют блогерам, создающим контент на темы хобби и увлечений, а также развлекательный контент. Короткие видео являются самым популярным форматом, который регулярно смотрят 65% опрошенных.

Платформа коротких видео VK Клипы и сервис Anketolog.ru  провели опрос среди россиян о том, насколько они готовы прислушаться к мнению блогера, выбирая хобби, куда поехать или касательно стиля в одежде. Также респонденты назвали качества, которые им нравятся в инфлюенсерах.

43% опрошенных сообщили, что могут попробовать новое хобби, посетить место или сменить стиль одежды, прислушавшись к блогеру. 36% респондентов считают, что мнение инфлюенсера никак не влияет на их жизнь,  21% - затруднились ответить.

Важные качества блогера: 

- Готовность уважительно общаться с аудиторией и отвечать на комментарии (45%);

- Образ жизни, который должен быть близок зрителям (43%);

- Авторская подача контента (38%).

Возраст блогеров имеет значение для 43% опрошенных. Из них 15% доверяют авторам старшего возраста, еще 15% предпочитают блогеров младше себя, а 13% прислушиваются к мнению ровесников. Количество подписчиков часто не влияет на доверие к блогеру, это важно только для 23% участников опроса.

Респонденты наиболее склонны доверять блогерам, которые пишут о хобби и увлечениях — 44% из них доверяют таким инфлюенсерам. 40% предпочитают блогеров, создающих развлекательный и юмористический контент, а 27% доверяют тем, кто обсуждает новости. Каждый пятый зритель обращает внимание на блогеров в области психологии и экономики, 16% — на тех, кто затрагивает политические темы. Бьюти-блогеры и блогеры автомобильной тематики пользуются доверием только у 15% и 14% опрошенных соответственно.

Короткие видеоролики являются одним из самых популярных форматов контента: 65% респондентов смотрят их ежедневно. Около 22% делают это несколько раз в неделю, 4% — один раз в неделю, и 9% — реже одного раза в неделю. Наиболее часто короткие видео просматривают в VK Клипах (54%), далее идут Shorts (52%) и Дзен (40%). TikTok является основной площадкой для 33% респондентов, другие платформы упоминаются в 25% случаев или реже.

18% опрошенных проявляют интерес к контенту, созданному блогерами с помощью нейросетей, 40% относятся к этому нейтрально, 27% — негативно, а 15% затруднились ответить.

Фото: VK

Лента новостей