Найти

Фото и видео: Одноклассники

Одноклассники запустили новую комфортную систему приватности публикаций

Социальная сеть "Одноклассники" (ОК) внедрила новую систему приватности для публикаций. Теперь пользователи могут выбирать, кто увидит их посты: только друзья, все пользователи соцсети или аудитория сервиса "Увлечения". Это нововведение позволяет ограничить доступ к отдельным постам и реакциям на них, даже если профиль открыт.

Система позволяет настраивать видимость определенных публикаций вне зависимости от общего статуса профиля. Например, если все заметки видны только друзьям, то отдельную публикацию можно сделать доступной для всех пользователей соцсети, и наоборот. Также новая система ограничивает видимость "классов" (лайков) в ленте, если пост предназначен только для друзей.

По словам директора по продукту в ОК Александра Москвичева, данное обновление призвано улучшить комфорт пользователей, которые хотят делиться контентом с ограниченным кругом лиц. Теперь можно не только настроить видимость публикации, но и скрыть реакции на неё от посторонних, даже при открытом профиле.

В обновлённую систему приватности вошла и возможность публиковать заметки в разделе "Увлечения", где они после проверки редакторами ОК станут доступны широкой аудитории, разделяющей интересы автора. Это позволяет пользователям получать обратную связь и рекомендации от единомышленников.

Кроме того, как и ранее, пользователи ОК могут ограничить доступ ко всей своей ленте, указав в настройках профиля, кто может её видеть. Опция запрета на комментарии для отдельных публикаций также остаётся доступной.

ОК продолжают внедрять технологии, направленные на создание безопасной и комфортной среды для общения и увлечений. Соцсеть автоматически размывает в ленте и комментариях изображения и GIF-файлы, которые могут быть сочтены эротическими, скрывает нецензурные слова, а также ограничивает нежелательный контент с помощью машинного обучения. В прошлом году была запущена модель, ограничивающая нежелательные знакомства и общение с неприятными собеседниками на платформе.

Фото: Одноклассники

Реклама

Лента новостей