Одноклассники запустили конкурс для региональных медиа ОК media challenge
Социальная сеть "Одноклассники" объявила о старте ежегодного конкурса для региональных медиа под названием ОК media challenge. Цель конкурса — улучшение качества публикаций в группах изданий на платформе и обучение работе с инструментами продвижения. Участники освоят навыки вовлечения аудитории, привлечения новых подписчиков и создания вирального контента.
Конкурс пройдет с 26 августа по 22 сентября 2024 года и будет включать обучающую программу с теоретическими и практическими заданиями. Победители получат бонусы на продвижение, поддержку от "Одноклассников", фирменный мерч и награды.
Подать заявку можно до 22 августа, итоги будут объявлены 24 сентября Insideok и группе «ОК для медиа».
Участники конкурса смогут узнать о рекомендуемой частоте публикаций в ОК, освоить навыки проведения вовлекающих прямых эфиров, познакомиться с инструментами продвижения в соцсети и реализовать спецпроект.
За выполнение каждого задания будут начисляться баллы, а отслеживать прогресс участников можно будет в блоге и группе «ОК для медиа». Оценкой работ займутся сотрудники ОК, специализирующиеся на партнёрствах и контенте.
В прошлом году 112 представителей региональных изданий подали заявки на участие в конкурсе, и 30 из них вошли в шорт-лист. Победителями 2023 года стали «Ариг Ус», «Калининград.Ru» и «Комсомольская правда. Самара».
За шесть лет проведения конкурса более 500 представителей региональных медиа подали заявки, из которых 193 издания прошли в отборочный тур. Чаще всего в шорт-лист попадали издания из Свердловской, Ленинградской, Новосибирской и Челябинской областей, а также из Красноярского и Краснодарского края.
Фото: Одноклассники