Найти

"На рыбалку с женой", "Удачи на даче" и "Говорим спорту ОК": Одноклассники запускают летний сезон шоу

Одноклассники запускают летний сезон оригинальных шоу, увеличивая количество качественного контента на платформе. Летом 2024 года среди премьер – хобби-шоу "На рыбалку с женой", "Удачи на даче" и "Говорим спорту ОК".

Шоу "На рыбалку с женой" впервые представит рыбалку как увлечение для мужчин и женщин. Три опытных рыбака будут учить своих жен навыкам рыбалки. Ведущим проекта станет комик и шоумен Дмитрий Колчин. В "Удачи на даче" актриса и ведущая Екатерина Скулкина с командой дизайнеров, мастеров, садовников и ремонтников будет преображать дачи зрителей с ограниченным бюджетом. "Говорим спорту ОК" – это 28-дневный челлендж, где пользователи смогут ежедневно получать новые тренировки от профессиональных тренеров.

Кроме новых шоу, летом 2024 года выйдет второй сезон кулинарного шоу "Готовим на даче" с шеф-поваром Александром Бельковичем, который будет делиться рецептами простых блюд, доступных для повторения.

К концу лета количество эпизодов собственных шоу в ОК увеличится в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В 2023 году проекты ОК собрали около 1 млрд просмотров. Тематики шоу выбираются с учетом интересов пользователей, включая кулинарию, дизайн, ремонт, садоводство, авто, путешествия, моду, питомцев, рыбалку, юмор, кино, сериалы, семью и отношения.

Эксклюзивные шоу пользуются популярностью у 40% ежемесячной аудитории соцсети. В 2023 году время, проведенное за просмотром видеоконтента, выросло на 7%.

Директор по маркетингу Одноклассников Наталия Радченкова отмечает, что оригинальный контент помогает поддерживать позиционирование соцсети для увлеченных людей, вовлекая аудиторию в потребление контента и взаимодействие с проектами.


Оригинальный контент не только помогает нам поддерживать позиционирование соцсети для увлеченных людей, но и в целом вовлекает аудиторию в потребление контента и в смотрение видео за счет разнообразия тематик шоу и их форматов. Часто наши пользователи выступают не только зрителями, но и активными участниками программ, вовлекаясь в социальные механики вокруг проектов или даже в их создание
Наталия Радченкова, директор по маркетингу, Одноклассники

Фото: Одноклассники

Реклама

Лента новостей