Найти

МФЦ Ленобласти запустили чат-бота в МАХ для быстрых уведомлений

МФЦ Ленобласти запустили новый сервис для заявителей в мессенджере МАХ. Чат-бот автоматически обрабатывает запросы пользователей и быстро выдает нужную информацию. Через него можно проверить готовность документов, записаться на прием, уточнить адрес или режим работы центров госуслуг.

Ранее сведения приходили на электронную почту, через "ВКонтакте" или по телефону. Теперь уведомления доступны и через чат-бот в МАХ, если заявитель дал согласие при оформлении услуги.

Обратиться к цифровому консультанту можно по ссылке или через QR-код. Официальный чат-бот отмечен синей галочкой, что подтверждает его безопасность и надежность. На новостном канале МФЦ в МАХ публикуются актуальные сведения для жителей региона, которым предлагают подписаться, чтобы первыми узнавать новости центров госуслуг.

 
Аудитория национального мессенджера MAX превысила 30 миллионов человек
В конце августа — начале сентября активность пользователей заметно выросла: число звонков увеличилось в десятки раз по сравнению с июлем и достигало более 8 миллионов в сутки. С момента запуска сервиса пользователи отправили свыше миллиарда сообщений.

Фото: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/88665/

Лента новостей