Аудитория национального мессенджера MAX превысила 30 миллионов человек
В конце августа — начале сентября активность пользователей заметно выросла: число звонков увеличилось в десятки раз по сравнению с июлем и достигало более 8 миллионов в сутки. С момента запуска сервиса пользователи отправили свыше миллиарда сообщений.
Средняя продолжительность голосового звонка составила девять минут, а группового — почти час. Количество групповых чатов превысило 1,2 миллиона, а новых видеосообщений в формате "кружков" только за первые пять дней после запуска набралось более трех миллионов.
К тестированию каналов присоединились более 200 новых авторов, среди которых СМИ, компании, государственные структуры, блогеры и университеты. В числе вузов — СПбГУ, Президентская академия, НИУ ВШЭ и МГУ. Сейчас в мессенджере работает свыше 500 каналов с общей аудиторией более трех миллионов человек. Среди самых активных — Mash, RT на русском, Артемий Лебедев, Владимир Соловьёв, Валя Карнавал и "Мир сегодня" с Юрием Подолякой.
В августе MAX завершил интеграцию с сервисом мобильной электронной подписи "Госключ" и образовательной платформой "Сферум".
MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В нем доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, передача крупных файлов, денежные переводы. В тестовом режиме работают информационные каналы. Платформа включает бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов. Приложение внесено в реестр российского ПО и доступно в мобильной, десктопной и веб-версиях.
Фото: https://max.ru/