Оптимизация МФЦ. В Рощино обсуждают, как ускорить предоставление госуслуг
В Рощино обсуждают, как ускорить предоставление госуслуг. На семинар «Бережливый МФЦ» съехались представители центров «Мои документы» из 17 регионов страны, где уже тестируют различные новшества для клиентов.
Участники семинара обмениваются опытом и сообща пытаются найти идеальную модель работы, чтобы сэкономить время заявителя и трудозатраты специалиста.
Нам удалось передвинуть шкафы, просто поставить как-то печать под руку, немного подвинуть стойку ресепа, и в некоторых филиалах услуги стали оказываться в 2-2,5 раза быстрее. Только за счёт того, что специалистам не приходится делать лишних движений.
Юлия Иванова пресс-секретарь МФЦ Ленинградской области
В Ленинградской области пилотной площадкой для экспериментов выбран Гатчинский филиал МФЦ.
В Гатчинском нашем филиале время на обслуживание одного заявителя сократилось на 2-3 минуты. Мы смотрим на Гатчину, как на некоторую лабораторию, что там получается - мы тиражируем на все остальные площадки.
Сергей Есипов, директор ГБУ ЛО МФЦ "Мои документы"
После официальных мероприятий участники семинара вышли на легкоатлетический пробег. Его задумали, чтобы отметить негласный день работника МФЦ, которого пока нет в официальном календаре профессиональных праздников. Участники семинара сменили униформу на беговые костюмы и отправились на "Рощино арену". Вместе со всеми на старт вышел и заместитель председателя Правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов.