Эксперты обсудили перспективы и влияние мессенджера Telegram на формирование региональной политики
В телеграм-канале о региональной политике "16 негритят" эксперты и политологи обсудили развитие, проблемы и перспективы мессенджера "Телеграм". В новом формате голосового чата там прошел эфир сегодня, 24 марта.
Марат Башаров — политолог, модератор чата и создатель канала "Политджойстик" — отметил, что на самом деле тема намного шире. Один из спикеров же рассказал, что региональная политика осуществляется не в Москве, а "на местах". В том числе он говорил и о мессенджере.
Нас здесь слышат. "Телеграм" — это не влияние на массовое сознание, а некий кружок по интересам, если мы говорим о политике. "Телеграм" работает быстрее и гораздо эффективнее. Если проблему поднять на сайте администраций, её могут увидеть через час, два, а то и на следующий день. А бывают примеры, когда через 15 минут после поста в телеграме выстраивается очередь спикеров — вплоть до уровня вице-губернаторов. Реакция и решения идут уже на уровне региональной власти.Александр Телегин, главный редактор Online47
Также участники подискутировали на счет анонимности. Так как платформа предоставляет возможность вести канал не афишируя свою личность, либо же не скрываться. На этот счет высказался автор собственного телеграм-канала "Как-то вот так" Анатолий Спирин. Он подчеркнул, что в аналитической работе по повестке анонимность не нужна. В этом есть определенного рода экспертность. А Марат Баширов признался, что сам имеет несколько анонимных каналов.
Я считаю, что анонимные каналы несут огромное благо. Пусть многие из них бессмысленны, но, если у вас есть некий алгоритм поиска, некая цель, в этом облаке всегда можете найти полезность.Марат Башаров, политолог
Гендиректор "ЛенТВ24" Олег Черных отметил, что аудитория аудитории рознь. Плюс у всех разный принцип потребления контента. Но объединяет всех одно.
Совершенно всё равно, кто автор того или иного канала и анонимен он или нет. Если человека интересно читать, это я о качестве контента, то я его буду читать. Если это интересно, здорово, человек понимает, о чем он пишет, люди всё равно будут это читать. Либо это интересно, либо нет.Олег Черных , гендиректор "ЛенТВ24"
Фото: Pixabay