40% работодателей считают хобби важным в резюме, показывающим развитие и навыки
Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование, чтобы выяснить, какое значение работодатели придают личным увлечениям кандидатов. Участие в опросе приняли более 400 представителей бизнеса из разных регионов России.
По результатам исследования, 40% компаний считают, что наличие хобби у соискателей важно и его стоит указывать в резюме. 39% респондентов полагают, что значимость хобби зависит от профессии, а 21% опрошенных не считают его важным.
Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби демонстрирует всестороннее развитие кандидата. На втором месте по значимости — оценка культуры и ценностей кандидата (56%), а на третьем — полезные для работы навыки (47%).
Также 29% работодателей используют информацию о хобби для оценки рисков и навыков тайм-менеджмента. Лишь 3% считают, что наличие хобби показывает ответственное отношение к заполнению резюме.
40% организаций заявляют, что наличие хобби важно для кандидатов на любые позиции. 21% считают это важным для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, 8% — для руководителей среднего звена, и 3% — для массового персонала и рабочих профессий.
В социальной сети Одноклассники, где хобби указано у каждого второго пользователя, отмечают, что такие интересы помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. Наиболее популярные увлечения среди женщин — кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн, среди мужчин — кулинария, рыбалка, авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими темами стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.
Заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервисов "Подработка" и СберПодбор Александр Ветерков подчеркнул важность профессиональных навыков, но также отмечает, что хобби могут продемонстрировать дополнительные качества, соответствующие корпоративной культуре.
Фото: Одноклассники