За неделю Служба-112 Ленобласти приняла 21 тысячу вызовов
В период с 7 по 13 апреля 2025 года операторы Службы-112 Ленинградской области приняли 21 тысячу вызовов. Экстренного реагирования потребовали 7,4 тысяч заявок, комплексной работы служб - 1,4 тысяч обращений.
Чаще всего жители и гости Ленобласти звонили по номеру «112» для того, чтобы вызвать скорую помощь и полицию. Операторы зафиксировали по 3,7 тысячи обращений для каждой из этих служб. Остальные заявки были направлены единым диспетчерским службам районов, пожарным, спасателям, дорожникам, энергетикам, а также сотрудникам аварийной газовой службы.
Среднее время ожидания ответа оператора Службы-112 составило 3 секунды, - уточнили в Комитете правопорядка и безопасности Ленобласти. Больше всего обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов.
Напомним, по номеру «112» можно вызвать службы экстренного реагирования - скорую помощь, полицию, пожарную охрану и другие службы. Обращения принимаются круглосуточно со стационарного или мобильного телефонов.
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области
Фото: Система-112 Ленинградской области