Служба-112 Ленобласти приняла более 20 тысяч обращений за неделю
В период с 5 по 11 августа операторы Службы-112 приняли 23,5 тысячи обращений от жителей и гостей Ленинградской области. Экстренного реагирования потребовали 8,8 тысяч заявок, комплексной работы служб - 1,7 тысяч.
Чаще всего жителям требовалась помощь полиции - около 4,2 тысяч обращений. Еще 3,8 тысяч заявок переадресовали скорой медицинской помощи. Остальные обращения направили в адрес ЕДДС районов, а также пожарным, спасательным, дорожным, газовым и энергетическим службам.
Больше всего обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов. Среднее время ожидания ответа оператора Службы-112 составило две секунды.
В Комитете правопорядка и безопасности Ленобласти напомнили, что обращаться на единый номер «112» можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона. На смартфоне может быть нулевой баланс или не вставлена сим-карта.
Фото: https://ru.freepik.com/free-photo/close-up-person-working-call-center_22896194.htm#