За две недели операторы Службы-112 в Ленобласти приняли почти 40 тысяч вызовов
В период с 16 по 29 сентября операторы Службы-112 приняли 38,8 тысяч обращений от жителей и гостей Ленинградской области. Экстренного реагирования потребовали 14,9 тысяч заявок, комплексной работы служб - 2,7 тысяч.
В период с 23 по 29 сентября жителям и гостям региона чаще всего требовалась медицинская помощь - около 3,9 тысяч обращений. Еще 3,6 тысяч заявок поступило в правоохранительные органы. Остальные обращения направили в адрес ЕДДС районов, пожарным, спасательным, дорожным, газовым и энергетическим службам.
Среднее время ожидания ответа оператора Службы-112 составило три секунды. Больше всего обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов, - рассказали в Комитете правопорядка и безопасности Ленобласти.
Напомним, по номеру 112 можно вызвать скорую помощь, полицию, аварийную газовую службу, пожарных и спасателей. Операторы Службы принимают звонки круглосуточно как с мобильного, так и стационарного телефонов.
Фото: Система-112 Ленинградской области