Сергей Перминов: Развитие логистических возможностей Ленобласти способствует успеху крупных портовых и экспортных проектов
Быстрый рост перевалки и контейнерооборота, а также подключение портов к новым проектам ставят задачу расширения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры.
По прогнозам, к 2030 году рост железнодорожных перевозок в направлении балтийских портов Ленобласти составит 174,4 млн тонн, что приведет к дефициту мощностей в 30 млн тонн. Для решения этой проблемы разрабатываются предложения для правительства РФ, включая модернизацию участка Дмитров – Сонково – Мга, строительство железной дороги Псков – Гдов – Сланцы и создание обходов Петербурга.
Для финансирования этих проектов рассматриваются три варианта: государственно-частное партнерство с РЖД и терминальными операторами, внедрение системы Take-or-pay и дополнительные меры тарифного регулирования.
Сенатор РФ от Ленобласти Сергей Перминов в беседе с Online47 отметил, что за последние годы региональной управленческой командой было сделано много для повышения транспортной связанности, что способствует успеху крупных портовых и экспортных проектов.
"Динамичный рост перевалки и контейнерооборота требует расширения железнодорожной инфраструктуры. Мы стремимся обеспечить стабильное развитие в интересах всех сторон", — подчеркнул сенатор.
По его словам, потенциал для расширения логистических возможностей 47 региона еще не исчерпан, и сейчас разрабатываются модели участия морских терминалов и грузоотправителей в развитии железнодорожной сети. Сенатор уверен, что совместными усилиями будет выбрана оптимальная модель для этого процесса.
Фото: 47channel