Представитель АПЭК рассказал о всестороннем подходе Ленобласти к поддержке местных брендов
В 2023 году в Ленобласти запустили программу по продвижению и поддержке местных брендов. Рассчитана она на 2024-2026 года. Несмотря на то, что она только-только заработала в полную силу, часть предусмотренных ею инструментов уже были доступны бизнесу в 2023 году.
Цель программы - новые форматы продвижения и популяризация своих производителей. Также предприниматели могут получить финансовую поддержку от властей, рассказал представитель АПЭК в Ленинградской области, шеф-редактор отдела спецпроектов телеканала ЛенТВ24 Александр Телегин.
Ленинградской области есть, что показать, считает эксперт, а также есть, чем поделиться и чем гордиться. В 47 регионе производят сидр из местных яблок, есть перспектива изготовления кальвадоса и выхода на всероссийский и даже международный уровень. На сегодня также субъект, несмотря на общий дефицит в стране, обеспечивает яйцами весь Северо-Запад.
Отдельного внимания заслуживает местная кухня. Это - вопрос не только продвижения, но и работы на повышение туристической привлекательности 47 региона. Перспективных местных брендов - огромное количество. Есть и производство текстиля, пищевой промышленности, сувениров и так далее.
Вопрос стоит не только в том, чтобы заявить о продукции, но и о том, чтобы ее презентовать, наладить поставку и логистику. Это - большой комплекс мероприятия, в том числе включающий участие в выставках, поддержку местного производства и продвижение при поддержке правительства и комитетов региона.
Без денег сегодня практически невозможно зайти в бизнес, производство требует определенных инвестиций, поэтому производители местной продукции получают налоговые льготы на региональном уровне, льготы по арендной плате, субсидии, гранты, микрозаймы, поручительство, то есть это всесторонняя системная поддержка. И работа здесь идет очень успешноАлександр Телегин, редставитель Агентства политических и экономических коммуникаций в Ленинградской области, шеф-редактор спецпроектов ЛенТВ24
Мы можем говорить об энергоресурсах и сельском хозяйстве, но только на этом далеко не уйдешь. Понятно, что это основные доходы, но мы должны отмечать и конкурентоспособность субъектов – чем регион может отличаться от другого, то, что эксклюзивно и уникально. Именно поэтому и интересны региональные брендыАлександр Телегин, редставитель Агентства политических и экономических коммуникаций в Ленинградской области, шеф-редактор спецпроектов ЛенТВ24
Фото: Online47