Операторы "112" в Ленобласти за 3-й квартал 2025 года приняли более 222 тысяч вызовов
Операторы единого номера "112" за третий квартал 2025 года - июль, август, сентябрь, приняли 222 103 вызова от жителей и гостей Ленобласти. Такой статистикой поделились в пресс-службе системы 8 октября.
В день операторы обрабатывали свыше 3,5 тысячи обращений. Большинство звонков требовали незамедлительного реагирования экстренных служб. Так, 6283 заявки направлялись в пожарно-спасательную службу, 44 373 - в полицию, 33 227 обращений требовали помощи скорой, и 721 звонок перенаправляли в службу газа.
Чаще всего жители региона пользуются стационарным телефоном для звонков в 112 - 6512 бессимочных обращений. Операторы также получили 1953 смс. Кроме того, специалисты по дополнительным номерам принимали заявки от граждан, желающих поступить на военную службу по контракту - всего 1516 вызовов.