Найти

Более 4 миллионов обращений поступило на номер «112» в Ленобласти

26 августа в 16:10 оператор «Системы-112» в Ленинградской области принял четырехмиллионое обращение. Скорая медицинская помощь потребовалась мужчине из Мурино (Всеволожский район). Об этом в понедельник, 30 августа, сообщили в пресс-службе правительства Ленинградской области.

Круглосуточный прием обращений от жителей региона начался 15 апреля 2015 года.

За 8 месяцев 2021 года на номер «112» уже поступило более 860 тысяч обращений.

В день на номер «112» поступает около 3,6 тысяч вызовов. Наибольшее число звонков в службу спасения приходится на Всеволожский, Гатчинский и Выборгский районы.

Алгоритм системы позволяет оператору в автоматическом режиме направлять информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб.

За 2021 год около 49% обращений были адресованы скорой медицинской помощи, 45% - полиции. Еще 6% относятся к единой дежурно-диспетчерской службы, пожарной охране, аварийно-спасательной и другим службам.

Операторы из «Системы - 112» принимают звонки круглосуточно. Набрать номер можно со стационарного или мобильного телефона, смартфона с нулевым балансом и даже если в устройство не вставлена сим-карта.

Фото: Пресс-служба правительства Ленинградской области

Реклама

Лента новостей