Роспотребнадзор организовал "горячую линию" для обращений по вопросам качества и сроков годности от потребителей
Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области теперь могут обратиться напрямую в Роспотребнадзор с заявлением о низком качестве или просроченном товаре на полке в магазине.
Как сообщает пресс-служба ведомства, с 11 по 25 сентября с целью обеспечения жителей региона качественной и достоверной информацией Роспотребнадзором организована "горячая линия" по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.
По "горячей линии" позвонившим разъяснят правила покупки и продажи мясной и рыбной продукции, условия хранения и сроки годности. Просветят насчет нормативных требований, которые предъявляются к качеству и безопасности пищевой продукции, а также посоветуют, куда обратиться в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине. Всем желающим также будут выданы рекомендации по правильному питанию.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Звонки принимаются круглосуточно. По отдельным вопросам звонки могут перенаправить в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Консультации специалистами Управления проводятся по будням с 8:30 до 17:00.
"Горячая линия" работает в период с 11 по 25 сентября 2019 года.
Также, в помощь потребителям создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. На данном ресурсе размещена вся необходимая информация в том числе о предприятиях, которые производят и продают фальсифицированную пищевую продукцию.