Найти

Жители и гости Ленобласти набрали 112 более 263 тысяч раз за квартал

За первый квартал 2025 года операторы службы "112" в Ленинградской области приняли 263 780 обращений от жителей и гостей 47 региона. Это - более 3 500 вызовов ежедневно. Большинство обращений требовали срочной помощи: чаще всего звонили в полицию, скорую и пожарную службу.

Среди экстренных вызовов — 3 867 поступили в МЧС (101), 45 077 — в полицию (102), 47 577 — в скорую помощь (103), 1 275 — в газовую службу (104). Основной способ обращения — звонок по телефону, включая 7 тысяч вызовов с телефонов без SIM-карт. Также поступили 977 SMS.

Операторы "112" обрабатывают и обращения по вопросам поступления на военную службу по контракту. С начала года зафиксировано 2 740 таких вызовов, принятых по выделенным номерам для информирования граждан.

"В 2024 году продолжают функционировать дополнительные номера телефонов для регистрации обращений граждан, желающих поступить на военную службу по контракту в Вооружённые силы РФ. Операторы службы "112" активно вовлечены в прием и обработку таких обращений", - напомнили во вторник, 29 апреля, в пресс-службе Комитета правопорядка и безопасности Ленобласти.

Номер "112" — это универсальный и доступный канал связи со всеми экстренными службами. Он работает круглосуточно, вне зависимости от наличия денег на счету или SIM-карты, с любого телефона.

Фото: https://t.me/bezopasnost47/4162

Лента новостей