Жителей Мурино поблагодарили за доброту и помощь роботам-доставщикам
Сильные снегопады усложнили работу роботов-доставщиков в Мурино (Всеволожский район). Застрявшим в снежной каше малышам помогали прохожие. В компании «Яндекс» поблагодарили жителей Ленинградской области за доброту и неравнодушие.
В настоящий момент в Мурино трудятся роботы-доставщики третьего поколения, - рассказало в четверг, 29 ноября, издание «Фонтанка». Все шесть колес у них ведущие, что позволяет малышам забираться на поребрики высотой до 10 сантиметров, ездить по бездорожью и преодолевать снежную кашу.
Однако главной бедой роверов является перепад температур. Из-за резкого потепления глубокий снег становится вязким. Когда начинается похолодание, под сугробами образуется лед. Тогда робот начинает буксовать.
В случае беды ровер подает сигнал о помощи. Ему дистанционно помогает оператор. Прийти на выручку киберкурьеру могут и жители Мурино. Для начала ленинградцам следует убедиться, что колеса робота не заблокированы, и он едет вперед при толкании. Если малыш не двигается, то следует подождать около 30 секунд. За это время колеса разблокируются и ровер будет готов к дальнейшей поездке.
Затем робота можно аккуратно подтолкнуть и вывезти из снежной каши. Второй вариант - убрать снег из-под колес, тогда ровер проедет самостоятельно.
Жители Мурино очень тепло относятся к нашим роботам, и мы благодарны им за доброе отношение.Компания «Яндекс»
Ранее 47channel показывал, как жители Мурино вызволяли робота-курьера, застрявшего в снегу.