Найти

Компании "Лента" и РИВ ГОШ запустят совместный проект в Кудрово

Сеть "Рив Гош" сообщила о планах открыть корнеры (торговые углы) в супермаркетах "Лента", чтобы привлечь новых покупателей. Первая такая точка появится уже в январе 2021 года в Ленинградской области.

Торговый объект будет в формате shop-in-shop (магазин в магазине) и размером до 100 квадратных метров. Представлять из себя точка будет островок посреди большого ТЦ.

Обе сети рассчитывают на привлечение новых клиентов, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на представителей компаний.

После Ленинградской области следующие точки откроются и в Санкт-Петербурге. В общей сложности планируется разместить корнеры в 200-300 магазинах. 

По предварительным подсчетам экспертов, стойка с парфюмерной продукцией, интегрированная в гипермаркет, обойдется "Рив Гошу" в 1 млн рублей, а shop-in-shop - в 5 миллионов рублей.

Ранее 47channel сообщал об аресте жены и партнера владельца "Рив Гош" Инны Мейер. Сам Август Мейер находится в СИЗО до 7 февраля. Супругов подозревают в хищении 2,3 млрд рублей.

 
В Петербурге задержали супругов Мейер по подозрению в мошенничестве
В среду, 8 декабря, в Санкт-Петербурге задержали владельца "Рив Гош" и совладельца "Юлмарта" Августа Мейера. Как сообщает "Ъ", его и его супругу и делового партнера Инну Мейер подозревают в мошенничестве.

Так, как рассказали 47channel в пресс-службе "Ленты", первый магазин в магазине (shop-in-shop) появится в Кудрово, в ТЦ на Выборгском шоссе.


Мы давно работаем с сетью «РИВ ГОШ» и видим большой потенциал в таком сотрудничестве. Наш ассортимент не пересекается, поэтому мы ожидаем, что сможем привлечь новых клиентов в «Ленту» и повысить лояльность покупателей
Мария Передреева, коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты»

Ранее "Лента" договорилась об эксклюзивном представлении на своих прилавках восьми видов готовых наборов декоративной косметики и уходовых средств РИВ ГОШ. Выбирали "самые топовые" средства для знакомства с ассортимента.

В порядке эксперимента открылись несколько магазинов «РИВ ГОШ» на территории партнера – «Ленты». Мы верим, что интересные форматы позволяют привлечь новых покупателей. Shop-in-shop один из таких. В секции косметики собраны все топовые средства от эксклюзивных торговых марок сети «РИВ ГОШ» – идеальный формат для знакомства с ассортиментом ритейлера
Анастасия Кухаренко, директор по трейд-маркетингу и рекламе «РИВ ГОШ»

Фото: Jenny Porter с сайта Pixabay

Реклама

Лента новостей