Найти

Россияне признались, что чаще покупают на распродажах одежду, обувь и технику, но не всегда удачно

Социальная сеть "Одноклассники" и финтех-компания ЮMoney провели опрос среди более 2000 пользователей, чтобы узнать, как россияне покупают товары на ноябрьских распродажах. Выяснилось, что 25% опрошенных делают покупки без предварительного планирования, 35% следят за сезонными скидками, а 47% уверены, что скидки действительно действуют. 60% не интересуются распродажами, 35% активно следят за ними, а 5% делают это время от времени.

Большинство россиян (61%) ищут выгодные предложения на маркетплейсах, 23% посещают торговые центры, а 16% делают покупки через соцсети. В последнее время интерес к распродажам в соцсетях увеличился на 33%. Средний бюджет для покупок на распродажах у 53% респондентов составляет от 5 до 10 тысяч рублей, 25% готовы потратить от 10 до 20 тысяч, а 10% — от 30 до 50 тысяч.

Среди неудачных покупок россияне назвали нижнее белье и товары бытовой электроники (25%), а также одежду и обувь известных брендов, которые они купили только из-за скидки (15%). На распродажах чаще всего покупают одежду, обувь и аксессуары (65%), а также технику и бытовые приборы (52%).

Когда речь идет о подготовке к распродажам, 25% не делают ничего заранее, 22% заполняют корзину в онлайн-магазинах, 19% сравнивают цены на разных платформах, а 11% отслеживают динамику цен на маркетплейсах. 10% анализируют цены в магазинах, 7% составляют списки покупок, а 6% покупают только то, что заранее запланировали, независимо от скидок.

Фото: Одноклассники, ЮMoney

Лента новостей