Россияне потратили на День святого Валентина 33,6 миллиардов рублей
В основном покупали цветы и подарки, а также ювелирные изделия.
По данным лаборатории СберИндекс, с 11 по 14 февраля расходы на товары из этих категорий вырос на 166% и 54% соответственно к среднему уровню за январь с поправкой на сезонность.
Также россияне водили свою вторую половинку в кафе, бары и рестораны, а кто-то организовывал целый тур в агентствах и бронировал отели. При этом, расходы на эти три категории увеличивались и в прошлом году. А вот цветы, подарки и драгоценности покупать стали меньше на 1 и 12 процентов соответственно. Вероятно, связаны изменения с подорожанием товаров, а не увеличением людей, которые отмечают День Святого Валентина.
Фото: Jill Wellington/www.pexels.com
Поделиться статьей: