Каждый третий гражданин РФ считает прогулку по магазинам отдельным видом досуга
Аналитики Вебера провели опрос среди россиян, попросив их рассказать о предпочтениях в шоппинге.
В преддверии ноябрьских распродаж аналитики агентства "Вебер" провели исследование, попросив россиян рассказать про свои предпочтения в шоппинге. Как выяснилось, каждый третий гражданин РФ считает поход в магазин одним из видов досуга.
Подавляющее большинство опрошенных (73%) предпочитают гулять по обычным магазинам. Почти половина (48%) не доверяют качеству товарах на маркетплейсах.
Около четверти (36%) опрошенных считают подход в магазин возможностью пообщаться. При этом персональные консультации от продавцов и их рекомендации считают полезными только треть.
Каждый пятый предпочитает покупать в интернете из-за удобства и скорости. Возможность закупиться, не выходя из дома, важна для 41% опрошенных. Большой ассортимент товаров в Сети привлекает почти половину опрошенных.
"Вебер" — совместный проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
Фото: Photo by form PxHere