Андрей Клементьев рассказал об актуальных проблемах защиты прав потребителей в Ленобласти
С 2012 года Ленобласть активно работает над улучшением защиты прав потребителей. В 2018 году был создан межведомственный координационный совет при губернаторе, а также реализованы мероприятия программы "Устойчивое общественное развитие".
Во всех муниципальных районах Ленобласти действуют информационно-консультационные центры, где жители могут получить бесплатную юридическую помощь. За 2024 год проведено более 3 600 консультаций, что свидетельствует о высокой востребованности таких услуг.
С 2019 года число жалоб в Роспотребнадзор увеличилось на 56%, что связано с частыми отказами бизнеса добровольно решать споры. В 2024 году поступило более 7 тыс. обращений, половина из которых касается розничной торговли, а треть требует предварительных проверок.
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/958097