«Почта России» разрешила отправлять посылки по номеру телефона
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона, став первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Об этом во вторник, 24 марта, сообщает пресс-служба "Почты России".
Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги. При этом необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО.
Такой сервис доступен тем получателям, которые указали свой адрес в мобильном приложении "Почты России" и включили функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправитель увидит только город доставки и индекс получателя.
Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате.
Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России
Ранее 47Channel сообщал о доставке "Почты России" в Ленобласти пенсий и пособий на дом.