Жители деревни Тарасово пожаловались на плохое качество холодной воды
Сегодня, 16 февраля, жительница деревни Тарасово (Тосненский район, Ленинградская область) в режиме видеоконференции пожаловалась руководителю "Леноблводоканала" на качество холодной воды.
В ходе рассмотрения проблемы специалисты предположили ухудшение воды из-за неполадок на станции обезжелезивания. Её содержание входит в обязанность ресурсоснабжающей компании. Поставщик водоснабжения на территории Тосненского района — АО "ЛОКС".
Принято решение обследовать оборудование и определить необходимые меры по его восстановлению. Поставщику выписано предписание о приведении станции водоочистки в рабочее состояние в оперативном режиме.
Руководитель ГУП "Леноблводоканал" регулярно проводит личный прием граждан. Любой желающий может записаться на прием к генеральному директору по телефону 8 (812) 403-00-53, доб. 923. А также на официальном сайте предприятия vodokanal-lo.ru или в личных сообщениях в группе "ВКонтакте"— vk.com/vodokanallo.
Фото: Леноблводоканал