Найти

В Кингисеппе обещали к концу недели разобраться с проблемами с отоплением

В Кингисеппе - проблема со внутридомовым отоплением. Решить ее планируют до конца недели.

 Об этом в среду, 21 октября, заявил заместитель директора управляющей компании на рабочем совещании в Администрации Кингисеппского района по отопительному сезону.

Несмотря на то, что тепло в домах стали подавать еще 27 сентября, дошло оно далеко не во все квартиры. Горожане массового жалуются на холодные батареи. Замерзают не все: на одной лестничной площадке есть и те кто встречают осень с комфортом, и те, кто за неимением альтернативы греется возле духовки.  

Счета за отопление приходят всем одинаково. 

Всего в Кингисеппе 11 управляющих и 15 ТСЖ, самая большая из них 

ООО "Управляющая компания", на нее приходится 75 процентов от общего жилого фонда, это более 260 домов. Именно на эту организацию больше всего поступает жалоб. Пришлось вмешаться Администрации района.

К домам отопление подали, а внутридомовое нет. К нам приходит по 30-35 заявок в сутки, иногда и до 60 доходит. Самая тяжёлая ситуация, с  Единой диспетчерской службой, телефон не отвечает. И ведь Жители исправно платят, у нас не менее 90 процентов добросовестных плательщиков, так что управляющая компания не может сказать, что нет средств. Вот вы говорите, администрация против вас, а я против халатности и против бездействия

Юрий Запалатский, глава администрации Кингисеппского района

В управляющей компании говорят, что в этом году сменился подрядчик - отсюда и заминки. Сейчас только точечно осталось доработать, да и звонки все фиксируются в электронном виде. Пятеро диспетчеров работают круглосуточно. Но нагрузка слишком большая. 

Среднее время 3-5 минут до дозвона, аварийная служба отвечает мгновенно. Мы уже заключили договор на новый единый номер, его анонсируют позже, в течение двух месяцев. И тепло по отдельным стоякам не подали: 50 процентов заявок не подтвердилось. Компания работает в усиленном режиме. Нас чтобы всю критику снять осталось 120-130 стояков развоздушить, отремонтировать. Из 12 тысяч. Всего 2 процента

Владислав Голиков, заместитель Директора управляющей компании

Количества жалоб все же хватило для прокурорской проверки. Она и выявила,  что заявкиот горожан не были отработаны в течение суток, как это положено по закону или были отработаны частично. В прохождении предсезонной подготовки так же обнаружили нарушения. 

Акты, которые были подготовлены управляющей компанией и предоставлены в Администрацию, мы оценили и с выходом на место мы увидели, что по ряду домов, те работы, которые были прописаны в актах фактически не произведены. О чем это свидетельствует? Что фактический контроль за работой сантехников, обслуживающего персонала, со стороны руководства не осуществляется

Максим Егоров прокурор г. Кингисепп

В настоящее время прокуратура продолжает проверку и позже даст  уголовно-правовую оценку деятельности Управляющей компании.

Лента новостей