Представители “Роскомнадзора” проверили качество работы операторов мобильной связи
Представители “Роскомнадзора” подвели итоги состоявшихся в июне-июле мероприятий по оценке качества услуг операторов мобильной связи “большой четверки” в Ленинградской области. Оценивалось качество голосового соединения, передача сообщений и скорость приема и передачи данных через интернет.
Проверялось качество услуг операторов, в частности, на территориях: Отрадное, Всеволожск, Кировск, Гатчина, Шлиссельбург, Кудрово, а также Сертолово и Мурино.
Больше всего неуспешных попыток голосового соединения зафиксировано в сетях ПАО "ВымпелКом" - 3,2%, у других операторов: ПАО "МегаФон" - 0,6%, у ПАО "МТС" и ООО "Т2 Мобайл" - по 0,4%.
У "Мегафона" не зафиксировано недоставленных сообщений, у "ВымпелКом" их 4,1%, у "МТС" - 0,5% и у "Т2 Мобайл" - 1,3%.
Наибольшая скорость интернет-соединения в сетях "ВымпелКом" - более 11 Мбит/сек и "МТС" - около 10 Мбит/сек, у "МегаФона" - 5 Мбит/сек., "Т2 Мобайл" - примерно 7 Мбит/сек.