Найти

Пользователи обсуждают упоминание "Фонда друзей балтийской нерпы" на пивных этикетках

Тюлений стаут в поддержку балтийской кольчатой нерпы: Токсовская сидрерия выпустила пиво по рецепту, созданного с идеей популяризировать информацию о борьбе за сохранение популяции балтийской кольчатой нерпы.

В пятницу, 25 октября, сотрудники "Фонда друзей балтийской нерпы" опубликовали в группе "Спасение тюленей 699-23-99" свое мнение касательно данного поступка.

"Нам не нравятся такие рассказы. С нами эту активность нужно согласовывать. Тем более, мы категорически не хотим видеть эту информацию на алкогольной продукции" - сообщили в "Фонде".

Благодарим за бдительность Александра Тюленева, заметившего мошенников использующих наши данные. Ловкие ребята вводят людей в заблуждение о том, что они дескать, помогают нашему Фонду. Официально заявляем, что к данному "продукту" не имеем никакого отношения, как и к бродящим по улицам собиральщикам денег от нашего имени. Если на нашей страничке в Вк не было объявлено о нашем участии в чем нибудь, значит - мы в этом не участвуем. Тем более, в продвижении алкогольной продукции. Ну, а про этих дельцов подумаем, как их можно привлечь к ответственности.
Ps. Эти ловкие дельцы ещё вовсю пытаются в комментариях рекламировать свое пойло, поэтому мы их быстренько удаляем.

Спасение тюленей 699-23-99

На сообщение оперативно отреагировала сама пивоварня.

Всем привет!
Это первый и единственный комментарий от нашего имени, если вы кого-то удалили до сих пор, это были не мы!
Видим, что мнения по поводу нашей этикетки тут разделились. Думаем, нужно внести ясность:
- мы никогда не собирали деньги от имени Фонда;
- слова про поддержку на этикетке и сайте - имеется в виду, что мы помогаем Фонду упоминанием (возможно, формулировку нужно уточнить);
- к сожалению, помочь деньгами мы пока не можем, у нас пока довольно небольшие объемы, поэтому выбрали такой вариант.
Честно говоря, руки немного трясутся от обиды, что так вышло, но постараемся объяснить. Тюлень в каком-то смысле наше тотемное животное и локальный символ, что для нас важно. За вашим Фондом давно следим, и вы делаете классное дело. А этикетку читают много людей и мы хотели таким способом помочь классному проекту. Как видно из комментариев выше, многие узнали о Фонде от нас.
Конечно, надо было вам сразу написать, как только возникла идея разместить упоминание. Если вы не согласны с упоминанием фонда, ссылку уберем. Но если честно, хотели бы предложить какое-то иное решение, например поучаствовать, наконец, в вашей работе волонтерами, или предоставить наше пиво волонтерам на какое-то мероприятие, давайте подумаем?
P.S. Кажется, вы негативно настроены по отношению к алкоголю - это понятная позиция, но личная. Есть люди, которые любят и нерп, и стауты, не надо за них сгоряча решать. И тут попадаются обидные сравнения с водкой и сигаретами - друзья, вы всерьез считаете, что это тоже самое с точки зрения бизнеса и вреда для здоровья, что и пиво от небольшой локальной пивоварни?

Токсовская сидрерия | Пивоварня On the Bones

  

Мнения касательно уместности сайта "Фонда" на этикетке сидра разделились.

 Я знать не знала о них до покупки вашего пива.
А оно, кстати, вкуснющее! Жалко мало где продается
Не вешайте нос и не опускайте руки из-за того, что кто-то думает, что все хотят непременно "навариться", а не помочь. Извлеките отсюда полезный урок и сварите ещё вкусного пива назло всём! 
Удачи вам, ребята!

Ольга Черкашина, пользователь "ВКонтакте"  (Спасение тюленей 699-23-99)

Если ваши помыслы были во благо,почему нельзя было связаться с Фондом до всей этой истории?Почему сначала вы сделали,а потом подумали? Маркетинговый ход на 3 шага вперёд ? Не поверю,что это чистой воды альтруизм 

Мусе Сталолучше, пользователь "ВКонтакте"  (Спасение тюленей 699-23-99)

А представьте, вы обнаружили на бутылке пива следующее: "Владимир хороший человек и отличный сотрудник. Вот ссылка на его резюме". Вам понравится? Ведь вас же порекомендуют, есть возможность полезные контакты найти

Дарья Глушкина, пользователь "ВКонтакте"  (Спасение тюленей 699-23-99)

Наш сайт, на ней (этикетке - прим.ред) присутствует. Нам говорят - ого Вы пиво выпускаете?

Спасение тюленей 699-23-99

А какие ваши данные они используют? Они посвятили вам сорт пива, разместили ссылку на ваш сайт и все. Бесплатная реклама, за которую вы собираетесь привлечь людей к ответственности?

Евгений Дворянкин, пользователь "ВКонтакте"  (Спасение тюленей 699-23-99)

Эй, шозаерунда?

Тюлень должен символизировать беззаботный пофигизм, а не это вот всё. Ребята не хотели сделать ничего плохого, они и денег не просят - просто дали ссылку на ваш сайт.

Ну не согласовали, ужас какой. Из-за этого серьёзно нужно вот так лезть в бутылку?

Сергей Рейшель, пользователь "ВКонтакте"  (Спасение тюленей 699-23-99)

Ой вей, собаки лают - караван идет.
ЗЫ: но, конечно, уровень безумия в комментах тотальный. "У вас своровали? А что это вы так возмущаетесь? У вас же с добрыми намерениями своровали /но это не точно/, а значит не считается."
Теперь я верю, что соцсети - это опасное оружие.

Анна Шрамова, пользователь "ВКонтакте" (Спасение тюленей 699-23-99)

Фонд такими высказываниями дискредитирует свою благотворительную деятельность, как будто есть монополия на благотворительность. Научитесь читать - "посвятить" продукт нерпе и отчислять с продаж - это очень разные вещи. Вы можете быть утомлены настоящими мошенниками, но грубые высказывания и шоры под шляпой Д"Артаньяна вас не красят. Противно от реакции фонда. Вместо "спасибо" - оскорбления.

Константин Корешков, пользователь "ВКонтакте" (Спасение тюленей 699-23-99)

Если это хороший стаут и от его продажи никому не плохо. То почему бы и да. Но могли бы и обговорить вопросы рекламы с фондом.

Светлана Сергеевна, пользователь "ВКонтакте" (Спасение тюленей 699-23-99)

В целом не вижу ничего плохого кроме факта, что такое публичное упоминание не было с вами предварительно согласовано. Может, вас так поддержать наоборот хотели, не зная, что вы за зож. А написанное каждый поймёт по-своему в меру своей испорченности, хоть на детских конфетах напишите, будут звонить недовольные этим люди. Никаких призывов в прочитанном я не заметила. Думаю, вам стоит обсудить проблему лично.

Полина Техник, пользователь "ВКонтакте" (Спасение тюленей 699-23-99)

Лично я, вообще, не увидела пиара Фонда. Тупо сделали себе рекламку на фонде, типа, эксперимент проводим, направлен на сохранение вида. А по факту так, мы сделали новый пивандрий, с целью сохранить популяцию нерп. Зашибись..... Чтобы сохранить популяцию они, блин, выпустили пиво!!!!! Увидев эту хрень, я , конечно, начала бы искать данные, куда перевести деньги на помощь фонду. Но в целом, тут посыл другой. Они сделали пиво и пропиарились на фонде и благородных чувствах людей, которые хотят помочь сохранить вид.

Татьяна Лукина, пользователь "ВКонтакте" (Спасение тюленей 699-23-99)

Фото: Спасение тюленей 699-23-99

Лента новостей