Найти

Более 19 тысяч обращений поступило на номер 112 Ленобласти по СМС

С начала 2020 года в систему «112» Ленинградской области по СМС поступило более 19 тысяч обращений. Такой способ коммуникации существует, чтобы люди с нарушениями слуха и речи могли вызывать скорую помощь, полицию и другие экстренные службы.

В текстовом сообщении нужно указать причину обращения, данные о времени и месте происшествия, фамилию, имя и отчество заявителя, а также данные о тех, кому требуется помощь, и их состоянии. Если человек сообщает о совершенном преступлении, нужно указать обстоятельства происшествия, приметы лиц, совершивших правонарушение, данные об очевидцах и причиненном ущербе.

Сейчас сервис предназначен прежде всего для людей с ограниченными возможностями. Остальным гражданам рекомендуется вызывать экстренные службы с помощью телефонного звонка, так диспетчер может сразу узнать необходимую дополнительную информацию. Может потребоваться уточнить, как быстрее проехать до места происшествия, на каком этаже произошел несчастный случай или преступление, какой код домофона и т.п.

Фото: pixabay.com

Лента новостей