Авторалли "Санкт-Петербург-2017" финишировал в Полянах Выборгского района
Рыча моторами, болиды в нетерпение толпятся на старте. Впереди у пилотов – 315 километров одной из главных гонок года – в Сестрорецке стартовало «Ралли Санкт-Петербург».
- "Настроение прекрасное, только бы дождика не было, трасса мокрая, все утро шел дождь, сейчас будем стараться".
Александр Громов, корреспондент:
- "Здесь на старте – облака выхлопных газов, а от запаха бензина слезятся глаза, но для участников соревнований – это, пожалуй, самый сладкий аромат – впереди у них трасса – узкая, скользкая, а по бокам – деревья, как говорят пилоты – им даже вылетать с нее особо некуда".
Трамплин – один из самых зрелищных отрезков трассы. Иные, не жалея машин с искрами и грохотом падают на асфальт и не снижая скорости топят в пол педаль газа.
Главное, говорят организаторы, в этих гонках – безопасность. Но, как специально, в день заезда и без того коварную трассу изрядно подмочил дождь.
Дмитрий Воронов, пилот, чемпион России по ралли 2016, 2017 гг.:
- "Дорога очень была непредсказуемая, опасная. Мы так немножечко испытали страх, потому что машина скользила постоянно".
Это 17-й этап кубка России и третий этап Кубка Ленинградской области. На трассу, говорят спортсмены, вышли самые опытные экипажи со всей страны.
Павел Туфрин, пилот:
- "Состав участников – прям вот борьба, борьба, очень хороший состав подобрался, интересно бороться, интересно подтягиваться к быстрым ребятам".
Выстреливая землей из-под колес, финальный день соревнований гонщики провели на промокшей грунтовой дороге. Свои машины спортсмены разгоняют до 200 километров в час. Скользя, словно на льду, некоторые с трудом вписываются в коварные повороты. Финишировали экипажи уже в поселке Поляны Выборгского района. После церемонии награждения победители и проигравшие отправились в гараж чинить свои подбитые болиды. На это у них есть целая неделя. Следующие старты пройду во Пскове.
Александр Громов, Константин Веревкин, Антон Пашукевич, «Последние известия» Санкт-Петербург, Ленинградская область
Поделиться статьей: