В областном МРЭО созданы отдельные «окна» для приема граждан, записавшихся на прием через портал «Госуслуги»

В областном МРЭО созданы отдельные «окна» для приема граждан, записавшихся на прием через портал «Госуслуги»

19 января 2015 года, 15:47

Также после получения услуги граждане могут высказать свое мнение о качестве предоставления госуслуги и дать оценку работе подразделения ГИБДД.

Жителей Ленинградской области, которые записались на прием в МРЭО через Единый портал государственных и муниципальных услуг, будут принимать в отдельном специально выделенном окне.

Госавтоинспекция напоминает, что Единый портал государственных и муниципальных услуг предназначен для подачи заявлений граждан в электронной форме на получение государственных услуг, получения в электронной форме информации о ходе рассмотрения заявлений и результате рассмотрения таких заявлений. С помощью Портала можно без очередей записаться на удобное время в любое регистрационное подразделение ГИБДД и поставить автомашину на учет или обменять водительские удостоверения. Достаточно оставить электронную заявку и прийти в назначенное время в регистрационное отделение ГИБДД, подойти к специально выделенным для этого окнам и получить услугу без очереди. Кроме того, с помощью Портала можно узнать о своих штрафах и оплатить их, не выходя из дома.

Для граждан на едином портале «Госуслуг» предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания выбранной услуги. При записи на прием гражданин, в целях ускорения времени на рассмотрение заявки должностным лицом, имеет право приложить к заявлению копии документов (прикрепить сканированные копии).

Так же в личном кабинете на портале государственных услуг гражданам предоставляется возможность наблюдения хода предоставления государственной услуги посредством просмотра статусов (стадий обработки) заявки.

Для приема граждан, записавшихся для получения госуслуги через Единый портал, в подразделениях МРЭО созданы в зале приема отдельные «окна».

Государственный инспектор, осуществляющий реализацию государственных услуг, после поступления электронной заявки на предоставление государственной услуги, проводит необходимые проверки и присваивает заявке соответствующий статус («Заявка оформлена и принята на рассмотрение», «Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена», «заявка отклонена по инициативе ГИБДД» и т.д.), при этом в случае отказа в поле «Комментарий» указывает причину отказа. Данные изменения статуса заявки отображаются заявителю в режиме реального времени и доступны для просмотра через Личный кабинет на Едином портале «Госуслуг».

При неявке заявителя в установленное им самим время, срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке, информирует пресс-служба ведомства.