Найти

Жители Соснового Бора пожаловались на сложности при записи к врачу: прокуратура начала проверку

Жители Соснового Бора пожаловались средствам массовой информации на сложности, возникающие при записи к врачам в Центральной медсанчасти №38. По словам ленинградцев, ожидать ответа от операторов колл-центра можно больше часа.

С 8 декабря Центральная медсанчасть №38 перешла на новый формат онлайн-записи - через колл-центр. Однако ответа оператора можно ждать больше часа, а иногда звонок и вовсе прерывается. 

Второй вариант записи - воспользоваться сайтом «Госуслуги». Однако на портале нельзя взять талончик на ребенка. Кроме того, иногда система дает сбой и не разрешает выбрать Медсанчасть для записи.

Во вторник, 12 декабря, на странице Медсанчасти ВКонтакте была опубликована подробная инструкция по использованию новой системы. Медицинское учреждение также отметило, что в ее работе наблюдаются сбои, а записывать родственников в больницу получится после «После полного завершения цикла внедрения Ведомственного портала медицинских услуг ФМБА России».

Прокуратура Ленинградской области начала проверку по факту жалобы жителей. Ведомство также даст оценку исполнению должностными лицами медицинского учреждения требований законодательства.

При наличии оснований будет принят исчерпывающий комплекс мер реагирования, - отметили в четверг, 14 декабря, в пресс-службе Прокуратуры 47 региона.

Фото: Прокуратура Ленинградской области

Лента новостей