Жителей Мурино и Бугров до метро планируют доставлять на монорельсе
Специалисты уже подготовили предложение. Ведутся переговоры касательно схемы финансирования.
Международная инжиниринговая компания Unitsky String Technologies Inc. (UST Inc.) планирует представить в правительство Ленинградской области проект строительства линии рельсо-струнной эстакады во Всеволожском районе.
Ранее в марте губернатор Александр Дрозденко встречался с разработчики из Республики Беларусь: стороны обсудили возможности новой технологии. По итогам встречи была поставлена задача: подготовить предложения по маршрутам "Бугры — Лаврики — Новое Девяткино — Мурино — метро "Девяткино" и "Шлиссельбург — крепость Орешек". В первом случае планируют проложить городской пассажирский транспорт, во втором - туристическую переправу через Неву.
Белорусская компания подготовила предложение на основе аналитики и материалов транспортного планирования от Комтранса и комитетов экономического блока.
При создании проекта специалисты ориентировались на пиковый пассажиропоток до 7 тысяч человек в час. Расчетное время в пути от начальной до конечной станции - 12 минут. На муринском маршруте запустят шестнадцатиместные юнимобили, которые вмещают до 25 пассажиров.
Доставлять жителей Мурино до станции метро "Девяткино" будет 35 транспортов, жителей Бугров - 55. Весь процесс будет автоматизирован - системы получают, обрабатывают и анализируют информацию с датчиков и контролируют маршрут, скорость, снижение ее и остановку. При этом стоимость будет ниже, чем жетон в метро: сейчас за разовую поездку при отсутствии "Подорожника" нужно отдать 70 рублей.
Как сообщает 47news, UST Inc. планирует встретиться с правительством Ленинградской области. Там же пояснили, что перед специалистами поставили задачу доступности услуги, сопоставимости со стоимостью проезда в общественном транспорте района. Вместе с тем, транспортный комплекс будет рентабельным. Предварительно, стоимость проезда будет около 55 рублей.
Технология uST - не канатная дорога с кабинками и движущимся тросом. Это - беспилотный электромобиль на стальных колесах, который движется по предварительно напряженной рельсо-струнной эстакаде.
В UST Inc.пока не называют стоимость муринской линии эстакадного транспорта. Однако специалисты рассчитывают на схему государственно-частного партнерства в качестве схемы реализации.
В настоящее время ведутся переговоры, в ходе которых обсуждают варианты финансирования. В компании также отметили, что готовы обучать персонал и проводить сервисное и гарантийное обслуживание. Однако даже если дорогу будут эксплуатировать кто-то другой, то может быть создана специальная эксплуатирующая организация, зарегистрированная в Ленинградской области.
"А мы поможем со специальным штатом сотрудников", - рассказала генеральный директор UST Inc. Надежда Косарева.
Фото: пресс-служба UST Inc.