Найти

Бренд "Молочная Культура" поборется за звание гастрономического бренда страны на конкурсе "Вкусы России"

Областные товаропроизводители включаются в новую борьбу за звание гастрономического бренда России. Две компании представят Ленинградскую область на втором национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". Среди них — "Молочная Культура".

Особой гордостью на предприятии считают порционную упаковку, которая сделала молочную продукцию мобильной. С её помощью ряженку, молоко и прочую продукцию можно пить из стакана-кувшина, а йогурт можно съесть, например, в дороге с помощью маленькой ложки под крышкой. Упаковка также является экологичной — её можно сдать на переработку. Как утверждают на производстве, вся продукция производится из цельного молока. 

Мы отличаемся от всех тем, что вырабатываем продукцию именно из цельного молока. То есть мы не делаем дополнительных воздействий на молоко. Как дала продукт корова, так мы его и перерабатываем. На упаковке мы указываем жир 3,5 — 4,5, но на каждой партии пишем фактическую массовую долю жира.
Светлана Дроздова, руководитель отдела качества ООО "Молочная культура"

Как отмечает гендиректор предприятия Олег Корж, все процессы на производстве полностью автоматизированы. Так как у продукции нет доступа к открытому кислороду, поэтому сроки хранения могут достигать до 30 суток без стабилизаторов и внесения ферментов.

Также, как уверяет производитель, ради большого надоя коровам включают классическую музыку и периодически меняют композиции. В сутки перерабатывают 18 тонн молока. До конца года буду внедрять план по достижению 25 тонн в день. А в месяц предприятие выдает полтора миллиона продукций разных наименований и вкусов.

На данный момент ассортимент компании представлен в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре. 

Фото: 47channel

Лента новостей