Найти

В приложении "Госуслуги Дом" появилась функция быстрого вызова аварийной службы

В приложении "Госуслуги Дом" добавили новый инструмент — экстренный вызов аварийной диспетчерской службы. Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно позвонить в АДС по номеру, который управляющая компания указала в системе ГИС ЖКХ.

Для этого на главной странице приложения нужно нажать кнопку "Авария". Сервис подскажет, в каких ситуациях следует звонить — например, при прорыве трубы или отключении света. Ниже появится актуальный номер аварийной службы — дозвон возможен напрямую из приложения.

Войти в "Госуслуги Дом" можно с помощью подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг. Если пользователь не является собственником квартиры или дома, он может запросить гостевой доступ у владельца жилья, чтобы пользоваться функциями, включая вызов АДС.

"Когда в доме случается авария, важно не терять времени: чем быстрее поступит информация в управляющую организацию, тем быстрее и проще устранить проблему. Приложение позволяет сократить путь от жильца до службы экстренного реагирования",
— отметил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
 
Жители Ленобласти могут оценить работу властей на Госуслугах
С начала 2025 года в Ленинградской области на платформе обратной связи, встроенной в систему "Госуслуги", прошло около 20 опросов. Жители 47 региона оценивали работу органов власти, школьное питание, а также предлагали новые места для регистрации брака.

Фото: Госуслуги Дом

Лента новостей