Найти

В Ленобласти внедряют стандарты по оформлению наружной рекламы и вывесок

Комитет градостроительной политики Ленобласти утвердил рекомендации по оформлению наружной рекламы и вывесок. Принятые стандарты позволят сохранить внешний архитектурный облик городов и поселений 47 региона. Об этом в понедельник, 13 февраля, сообщила пресс-служба регионального стройкомитета.

Сейчас новые правила уже успешно применяют в Тосненском и Кингисеппском районах. Новые стандарты определяют требования к настенным, консольным и витринным конструкциям, а также к крышным вывескам, информационным стелам, адресным табличкам, афишным стендам, настенным панно и т.д. 

Как отметил глава комитета по градостроительной политики Игорь Кулаков, визуальный шум и обилие вывесок в городах негативно сказываются на эмоциональном состоянии жителей. 

Фото: Стройблок Ленобласти

Рекомендуем

Около пяти тысяч рабочих ликвидируют последствия "погодных качелей" в Ленобласти

Активные снегопады и оттепель вынудили усилить в 47 регионе обработку дорог и увеличить число аварийных бригад. Сейчас на региональных трассах, а также во дворах Ленобласти в уборке снега задействовано около 1400 спецмашин и почти пять тысяч рабочих.

Работу ЖКХ и ТЭК обсудили сегодня, 13 февраля, на совещании в правительстве Ленобласти. Как отметил губернатор Александр Дрозденко, сейчас важно обеспечить оперативную отработку обращений по уборке снега. Кроме того, температурные качели создают риски аварий на трубах и повреждению дорожного покрытия. Для этого на круглосуточное дежурство вывели аварийные бригады ресурсоснабжающих организаций. 

Обращения местных жителей принимают в "Снежном штабе-47". Аварийные ситуации на сетях устраняют специалисты "Леноблводоканала". 

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области

Реклама

Лента новостей