В Ленинградской области делают ставку на внутренний туризм
За 2020 год Ленинградскую область посетило более 4 миллионов туристов. Итоги 2021 года еще предстоит подвести, но специалисты уже уверенно говорят о всплеске развития и популярности внутреннего туризма. За несколько следующих дет турпоток будет увеличен в два раза, рассказал в четверг, 18 ноября, председатель Комитета по культуре и туризму Ленинградской области Евгений Чайковский в рамках пресс-конференции на тему "Как Ленинградская область намерена повышать индустрию гостеприимства?" в Интерфакс.
Больше всего гостей из Петербурга, Москвы и других субъектов СЗФО. Связывают ажиотаж с закрытыми границами: пусть не приезжают заграничные гости, но и россияне больше внимания обращают на путевки внутри страны. Благодаря этому отчасти выстоял бизнес, а люди не потеряли рабочие места.
Сейчас на повестке - улучшение качества сервиса, повышение квалификации и пересмотр подход к привлечению путешественников.
Мы стали немножко вместе с операторами рынка, стали немного по-другому думать, как нам привлекать людей в разное время. Ну во-первых это наши событийные мероприятия. И если фестиваль проходит на горнолыжном курорте. Фестиваль рок музыки, который исполняет оркестр. Мы убивает тут двух и трех зайцев. У нас культмероприятие, это значит событийное и мы подтягиваем людей на горнолыжный курорт. Они уже не просто горнолыжные, они всесезонныеЕвгений Чайковский, Председатель комитета по культуре и туризму Ленинградской области
В Ленинградской области проходит несколько тематических фестивалей. Например - "Дым над водой" и "Корюшка идет". Отдельное достижение — в рамках регионального проекта "Тропа-47" открыто 27 экотроп. Перспективное направление — сельский туризм, который позволит производителям сыров, мяса и рыбы заявить о себе и продвигать продукцию.
Фото: Alexey Demidov: Pexels