Найти

Тимур Зайнуллин: Обратная связь от жителей Ленобласти помогает выработать системные решения по актуальным темам

За 6 месяцев 2022 года через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" поступило почти 40 тысяч обращений от жителей Ленинградской области, Всего через ПОС получено более 1, 65 миллионов запросов от россиян.

На важность обратной связи от граждан говорил неоднократно президент РФ Владимир Путин, рассказал зампредседателя правительства России Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что в этом случае есть понимание, что происходит с правительственными решениями в реальной жизни.

Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения и позволяет решать не только системные, но и точечные, индивидуальные вопросы наших граждан
Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя Правительства РФ

Жители Ленобласти через ПОС стали отправлять больше обращений. В первом полугодии 2021 года жители 47 региона задали 26674 вопроса. В 2022 году их уже 39831. С января по июль спрашивали в основном про COVID-19 и вакцинацию (19262 обращения), на втором месте по популярности - дороги (7133 обращения), третьем - дворы и территории (3007 обращений).  ТОП-5 закрывают темы уборки и вывоза мусора, а еще - обслуживание МКД (2311 и 2041 обращений соответственно).

Руководитель ЦУР Ленинградской области Тимур Зайнуллин отметил, что платформа "Госуслуги. Решаем вместе" позволяет быстро и удобно задать вопрос, а также оценить качество ответа.

Благодаря обратной связи от ленинградцев органы власти получают ценную информацию, которая позволяет выработать системные решения по актуальным темам
Тимур Зайнуллин, руководитель ЦУР Ленинградской области

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям направлять обращения через форму на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Основная цель платформы — быстрое решение актуальных вопросов граждан.

Фото: Baltphoto/ Ирина Мотина

Лента новостей