Специалисты доказали участие иностранных соцсетей в антироссийской пропаганде
Анонимные активисты из телеграмм-канала "Мракоборец" решили разобраться в ситуации с многочисленными сообщениями, появившимися в Сети за последние время, с призывом "остановить войну". Создатели взялись выяснить, кто автор и исполнитель антироссийской компании — оказалось, что это организованная группа людей и из России, и из Украины.
Так, канал "Мракоборец" проверил бывшего сотрудника крупного сервиса по продаже авиабилетов и идейного вдохновителя организации Targetorium (сообщество РРС Медиа покупателей из Украины). Оказалось, что они и запустили практически всю соцмедийную компанию против России.
Как сообщают авторы канала в статье, на прямой закуп таргетированной рекламы было потрачено несколько миллиардов рублей всего за неделю. В Таргеториуме отмечали, что они сохраняют сопротивление российской пропаганде через закупку СМИ и покупку рекламы у Facebook ADS. Также в сообществе добавили, что запросили у Meta купоны на сумму 1 000 000 долларов на соцрекламу, так как сейчас все их деньги уходят на помощь больницам и волонтерам. Это напрямую доказывает, что иностранные сети активно участвуют в пропаганде средироссийских пользователей.
Фото: Pexels