Найти

Российские компании выбирают альтернативы новогодним подаркам для детей сотрудников

Российские компании начинают заменять традиционные новогодние подарки для детей сотрудников, например, конфеты, на более полезные альтернативы, включая сертификаты на образовательные курсы. Работодатели все больше акцентируют внимание на интеграции семейных ценностей в корпоративную культуру, предоставляя преференции не только для сотрудников, но и для их детей, особенно в сфере онлайн-образования и EdTech-продуктов.

Особое внимание уделяется молодым родителям, которые стремятся совмещать карьерный рост с заботой об образовании своих детей. Например, в этом году дети сотрудников РИВ ГОШ получат образовательные сертификаты Учи.ру, которые обеспечат доступ к платформе для онлайн-обучения.

По мнению экспертов, такой подход помогает укрепить лояльность сотрудников, так как поддержка образования детей способствует созданию положительного имиджа компании как работодателя. Бесплатные образовательные курсы и доступ к EdTech-продуктам становятся растущим трендом, но пока встречаются редко в соцпакетах компаний.

Такие люди органично заботятся об образовании своих детей и хотят принимать более активное участие в нем. Я понимаю, как много внимания и ресурсов отнимает контроль успеваемости и попытки лишний раз усадить ребенка за учебу. Поэтому в этом году вместо традиционных детских сладких подарков мы решили открыть доступ к платформе Учи.ру. И я уверен, что это прекрасное решение такого рода задач
Эдгар Шабанов, президент премиальной сети парфюмерии и косметики РИВ ГОШ

По данным исследования MINDSMITH, большинство родителей (76%) уже используют услуги EdTech-компаний, и более половины ожидают улучшений, если компания предложит льготный доступ к этим сервисам. Более того, 31% родителей считают такие льготы сильной мотивацией остаться в компании или выбрать нового работодателя.

Рынок труда последние годы сильно трансформировался. Сотрудники делают выбор в сторону компаний, где есть нематериальная мотивация и развита социальная составляющая. Инвестиции в образование детей сотрудников — это шаг к лояльности и улучшению репутации компании как работодателя. Многие родители уже пользуются услугами онлайн-образования для своих детей, поэтому внедрение подобных льгот сможет оказать финансовую помощь, а также поддержать ценности "осознанного родительства"
Дмитрий Королёв, директор по развитию стратегических партнёрств VK

Фото: https://pxhere.com/ru/photo/1634391

Реклама

Лента новостей