Развитие Северного морского пути невозможно без Ленинградской области — Сергей Перминов
Ленинградская область — один из крупнейших логистических центров страны. Тема развития Северного морского пути не может обсуждаться без упоминания портовых зон 47-го региона. О роли области в развитии Северного морского пути рассказал Сергей Перминов — сенатор от Ленинградской области.
Сенатор отметил, что без портовой зоны Ленобласти экономический эффект морского пути не представляется.
Два года назад Ленинградская область подписала соглашение с Камчаткой. Там будет создаваться специальный накопительный хаб и будут скапливаться грузы из Юго-Восточной Азии и других частей света. Далее уже доставляться на территорию "Приморского УПК". На сегодняшний день он один из значимых и современных площадок по переработке различных видов грузов. Начиная от контейнерной перевалки, до иных грузов, которые могут доставить по СМП.Сергей Перминов, сенатор от Ленинградской области
Одно из приоритетных направлений для области — развитие портовых зон. Много лет этим занимается губернатор Александр Дрозденко. Потенциал роста у портовой зоны внушительный. Развивается она достаточно быстро. Там обновляют постоянно терминалы, причальные стенки и улучшают припортовые зоны.
Импорт и экспорт дают мгновенный эффект на территории региона. И сейчас "Приморский УПК" надеется на развитие международного масштаба. В данный момент ведутся переговоры с европейскими потребителями. С немецкими и другими зарубежными партнерами уже обговаривают условия сделки. За счет удачного географического расположения региона все планы осуществимы.
21 век невозможно представить без России, Ленинградской области и использования Северного морского пути. Если говорить о плюсах для 47-го региона, то это новые рабочие места, налоговые поступления и новые объемы экспортно-импортных операций.Сергей Перминов, сенатор от Ленинградской области
Фото: online47