Путин подписал закон об обязательной квоте для размещения социальной рекламы в интернете
Президент России Владимир Путин подписал закон, который регулирует размещение социальной рекламы в интернете. Согласно закону, обязательная квота на публикацию такого рода объявлений составит 5%. Об этом сообщается в документе, представленном на официальном интернет-портале правовой информации.
Изменения коснутся работы крупнейших сервисов, таких как "Яндекс", Mail.ru, Rambler, Google и Facebook. Аналогичные нормы уже действуют для телевизионной рекламы и коммерческих предложений на баннерах.
Создадут специальную систему мониторинга интернет-площадок и единый оператор размещения — в этой роли выступит некоммерческая организация. Оператор будет получать прогнозы на объем рекламы от площадок и, с учетом квоты в 5%, размещать социально-значимый контент. Определение оператора социальной рекламы должно быть окончено до 1 июля 2021 года.
Госдума приняла закон 22 апреля, Совет Федерации одобрил его 23 апреля. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Требования распространяются на владельцев действующих на территории России информационных ресурсов с ежедневной аудиторией более 100 тысяч пользователей, за исключением сайтов СМИ.
Фото: Pixabay