Пассажирка рейса ZF 945 в Ла Романа рассказала подробнее о часах ожидания в Пулково
Без еды и воды в самолете в аэропорту Пулково. Рейс "Санкт-Петербург-Ла Романа (Доминикана)" задержали сперва на 8 часов из-за сильной метели. После этого 540 человек прождали на борту более четырех часов, чтобы услышать новость о том, что вылет так и не состоится.
Пассажирка Юлия Шманова рассказала 47channel, что спустя часы ожидания к людям вышел командир корабля.
Командир корабля сообщил, что вылета не будет вообще. Но потом пришли непонятные люди из Пулково, которые, не представившись, объявили, что полет состоится через 10 часов. Пока всех отправят в гостиницу.Юлия Шманова, пассажирка рейса ZF 945 в Ла Романа
Пассажирка добавила, что людей партиями выгружают из воздушного судна. После - обещают расселить, накормить и дать возможность отдохнуть. Вылет назначен через 10 часов.
Сейчас нас выгружают из самолета и расселяют в гостинице. Обещают, что через 10 часов будет вылет. Из Пулково никто не пришел. Мы прождали с часу ночи без еды, питья и всего остального.Юлия Шманова, пассажирка рейса ZF 945 в Ла Романа
Долгое ожидание привело к тому, что некоторым пассажирам самолета потребовалась медицинская помощь. Так, один из людей на борту, который оказался врачом, помогал другому, у которого поднялось давление до 170/100.
Пожилые, дети - даже грудные. Ни еды, ни питья, ни информации. Сначала говорили, что за самолетом куча (снега - прим.ред). Рассказали, что не могут сдвинуть. Потом - что надо обработать самолет от обледенения. И ничего. Какую-то ерунду все время говорили.Юлия Шманова, пассажирка рейса ZF 945 в Ла Романа
Ситуацию в Пулково пассажирка сравнила с концентрационным лагерем Освенцим или Аушвицем.
Пока первая партия людей вышла. Их везут в аэропорт, а после - в гостиницу и покормят. Знаете, это звучит хуже, чем, простите, в Освенциме. Звучит так, как будто нас покормят только если заслужим, за хорошее поведение. Если будем вести себя плохо - не покормят. Я этого так не оставлю. Найму юриста, который всем этим займется. Просто так все не оставлю.Юлия Шманова, пассажирка рейса ZF 945 в Ла Романа
Пассажирка подчеркнула: экипаж самолета также провели все эти тяжелые часы ожидания вместе со всеми.
Экипаж - люди мужественные, тоже оказались такими же заложниками, как и мы. Кто виноват: Компания, Пулково, где никого не удивляет, что самолет стоит - ни тудэма, ни сюдэма. Все виноваты. И Азура Эйр, где не реагируют ни на запросы, ни на телефоны. Никаких представителей нет.Юлия Шманова, пассажирка рейса ZF 945 в Ла Романа
UPD.: Как уточнили пассажиры, ночью им все же выдали еду. правда, у табло с надписью "Рейс на Ташкент".
"Все люди ждут информации, что им делать дальше, но никакой информации опять нет" - добавила Юлия.
Фото и видео: Юлия Шманова/47channel